Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Мальта Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Мальта

Мальта Прокат автомобилей - Из  6 USD
ЦЕНЫ
ОТ
6
USD
В сутки
Мальта Прокат автомобилей - Из 5 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
5
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Мальта


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Мальта

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мальта.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мальта и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Изучение на остров Мальта

Остров Мальта расположен в южной части Европы в Средиземном море. Это примерно в 80 км к югу от Сицилии и 280 км от Туниса. Это один из самых малых государств в мире, охватывающих около 316 км кв. С другой стороны это также один из наиболее густонаселенных районов. Столица, Валлетта, должна быть наиболее густонаселенных в стране. Официальными языками являются мальтийский и английский.

Поэтому Мальта

Это место, похоронен с историей от pre исторического периода вплоть до периода арабских и дни Наполеона. Она является домом для по крайней мере девять Всемирного наследия ЮНЕСКО. Существует также большой истории, относящиеся к церкви и Исламской религии. Самый красивый сайт в государстве является мегалитические храмы. Острова разрыва с экзотической культурой, вывели через их музыка, литература, искусство, фестивали, архитектура и различных других искусств распространяются через вне страны. Если у вас есть шанс-даже малейшей - посетить это состояние, вы не должны пропустить это, потому что вы не пожалеете.

Пока вы там...

Наиболее выдающиеся вещь о Мальте помимо красивых сайтов должен быть его богатой культуры. Остров расположен в разные времена в истории. Многих великих империй и королевств прошли через Мальту. Не упоминать, что остров является одним из районов с корнями в христианстве, которые по мере начала само христианство. Она является домом для некоторых из старейших автономных структур построены строителями неолитического храма мира. Существует множество фестивалей, которые вы могли бы заниматься в зависимости от времени года вы посетите страны.

Как вы туда добраться

Вы могли бы либо туда добраться на самолете или на лодке.

Государство имеет Air Malta, ее национальный перевозчик, который курсирует страны Европы, Северной Африки и стран Ближнего Востока. Национальный аэропорт расположен в Gudja.

Если вы предпочитаете путешествовать на лодке, вы будете рады узнать, что есть быстрые паромы из Сицилии порта, Cantania, которая поможет вам там в три часа.  Вы могли бы также поставляются с паром из Поццалло в Италии. Есть также корабли, которые будет принимать дважды как много времени, чтобы получить там, но гораздо дешевле.

То, что вам нужно будет получить там

Мальта является членом Шенгенского соглашения. Это означает, что если вы являетесь гражданином страны, которая согласилась же вам нужно лишь удостоверение личности (паспорт или ID) для доступа к стране. Виза не требуется для тех граждан. Есть также специальные предложения для граждан стран ЕС. Проверьте с вашим посольством.

Путешествие вокруг Мальты

Вы можете получить, на автобусе, такси, паром, гидросамолет, вертолет, велосипед, чартерную лодку, прогулки и Прокат автомобилей.

Очевидно самое лучшее для туристического бы нанять автомобиль. С услугами компании Прокат автомобилей вы могли бы сделать много поездок на свой страх и удобства. Есть много мест, которые вы может получить доступ к вашей нанял автомобиль, который вы можете не с любой другой режим поездок. Пересечение вод на другой остров это не проблема, потому что компании по прокату автомобилей позволяют путешествовать с автомобилями на пароме. Это гораздо приятнее иметь машину на ваш призыв и Beck. Если вы на бюджете, вы также можете получить множество агентств Прокат дешевых автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мальта  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мальта, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мальта.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мальта. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мальта. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мальта

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Мальта

    аэропорт
    • Валлетта International аэропорт
        порт
        • Валлетта Grand Harbour Terminal
            Отель доставки
            • Malta Hotel Delivery
            • Кавра центр города Hotels
            • Мсида центр города Hotels
            • Сан Полс Бей Hotels
            город
            • Balzan Downtown
            • Malta Cavalieri Hotel
            • Mellieha Ramla Bay Hotel
            • Mellieha Seabank Hotel
            • St Julian Downtown
            • St Julians Hilton Hotel
            • St Julians Vivaldi Hotel
            • Tal Balal Naxxar
            • Буджибба центр города Hotels
            • Валлетта город Hotels
            • Гзира центр города
            • Гозо Hotel Kempinski
            • Ксленди
            • Меллиха центр города Hotels
            • Рабат Downtown
            • Сан Гванн центр города
            • Слима центр города Hotels
            • Хамрун центр города
            • Центр города Xemxija
            • Чиркевва паромный терминал
            • Шаре
            • о. Гозо Hotels
            • о. Гозо Xlendi

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Malta Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Malta

Malta Car Rental - from  7 USD
RATES
FROM
7
USD
Per Day
Malta Car Rental - from 5 EUR
RATES
FROM
5
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Malta


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Malta Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Malta.
We display the rates from most leading Malta car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

 

Exploring The Island of Malta

The island of Malta is located in the south of Europe in the Mediterranean. It is around 80km south of Sicily and 280km from Tunisia. It is one of the smallest states in the world covering about 316km square. On the other hand, it is also one of the most densely populated areas. The capital city, Valletta, has to be the most densely populated in the country. The official languages are Maltese and English.

Why Malta

It is a place buried with history from the pre historic period all the way to the Arab period and the days of Napoleon. It is home to at least nine UNESCO world heritage site. There is also great history pertaining to the church and the Islamic religion. A most beautiful site in the state is that of the Megalithic Temples. The islands are bursting with exotic culture brought out through their music, literature, arts, festivals, architecture and various other arts spread through out the country. If you have a chance- even the slightest- to visit this state, you shouldn’t miss it because you won’t regret it.

 While you’re there…

The most outstanding thing about Malta apart from its beautiful sites has to be its rich culture. The island is a buffet of different times in history. Many great empires and kingdoms passed through Malta. Not to mention that the Island is one of the areas with roots in Christianity that date as far as the beginning of Christianity itself. It is home to the some of the oldest freestanding structures of the world constructed by the Neolithic temple builders. There are numerous festivals that you could indulge in depending on the time of year you visit the country.

How you will get there

You could either get there by plane or by boat.

The state has Air Malta, its national carrier, which plies European countries, North Africa and Middle Eastern countries. The national airport is located in Gudja.

If you prefer to travel by boat you will be glad to find out that there are fast ferries from the Sicilian port, Cantania that will get you there in three hours.  You could also come with a ferry from Pozzallo in Italy. There are also ships that will take twice as long to get there but are far much cheaper.

What you will need to get there

Malta is a member of the Schengen Agreement. This means that if you are a citizen of a country which has agreed to the same you will need only proof of identification (passport or ID) to access the country. No visa is required for those citizens. There are also special offers for citizens of EU countries. Check with your embassy.

Travelling around Malta

You could get around by bus, taxi, ferry, seaplane, helicopter, bike, charter boat, walking and by rental car.

Obviously, the best thing for a tourist would be to hire a car. With the services of a car rental company you could make a lot of trips at your own convenience. There are many places you could access with your hired car that you can not with any other mode of travel. Crossing the waters to another island is no problem because the cheap car hire companies allow you to travel with the cars by ferry. It is a lot more relaxing to have a car at your beck and call. If you’re on a budget you can also get a plethora of cheap car hire agencies.

The Malta Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Malta to offer the best car rental rates and service for all locations in Malta. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Malta. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Malta while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Malta

We offer the following Malta car rental locations

    Airport
    • Valletta International Airport
        Port
        • Valletta Port
            Hotel Delivery
            • Malta Hotel Delivery
            • Msida Downtown
            • Qawra
            • St Pauls Bay
            City
            • Balzan Downtown
            • Bugibba Downtown
            • Corinthia Palace Balzan
            • Gozo Downtown
            • Gozo Hotel Kempinski
            • Gozo Mgarr Harbour
            • Gzira Downtown
            • Hamrun Downtown
            • Malta Cavalieri Hotel
            • Mellieha
            • Mellieha Ramla Bay Hotel
            • Mellieha Seabank Hotel
            • Rabat Downtown
            • San Gwann Downtown
            • Sliema
            • St Julian Downtown
            • St Julians Hilton Hotel
            • St Julians Vivaldi Hotel
            • Tal Balal Naxxar
            • Valletta
            • Xaghra
            • Xlendi