Прокат автомобилей Гозо

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Гозо
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Гозо прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Гозо

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Гозо.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Гозо и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Гозо  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Гозо, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Гозо.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Гозо. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Гозо. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Гозо является вторым по величине в цепочке из семи островов и греется у побережья Сицилии в Средиземном море. Менее сельскохозяйственный, чем Мальта, ее родственная страна. Гозо известен тем, что предоставил мирное убежище для изменения темпа и сцены.

Очарование сестринского острова Мальты сразу бросается в глаза; он более зеленый, более сельский и меньший, с ритмами жизни, продиктованными сезонами, рыболовством и сельским хозяйством.

Остров является одним из старейших религиозных сооружений в мире, очаровательных храмов Ггантия. Остров предлагает потрясающие оранжево-красные пески и великолепные подводные воды в потрясающем заливе Рамла. Загадочные автобусы курсируют по дорогам Гозо, что делает поездку по острову приятной частью вашего путешествия.

На Гозо также есть ночная жизнь и собственный культурный календарь с отличной кухней. Гозо и его люди, с совершенно разными привычками, акцентами и диалектами, имеют свой собственный характер и идентичность.

Истинная красота Гозо лежит в деревнях помимо захватывающего дух морского пейзажа и интерьера. Кажется, что время просто остановилось здесь.

Все дороги Гозо ведут к Виктории, также известной как Рабат, где укрепленная цитадель находится на вершине холма. Виктория является не только географическим сердцем Гозо, но и центром повседневной жизни. Он сумел смешать суету своего рынка и магазинов в удобной и общительной атмосфере. Наблюдать за тем, как островитяне проводят свой день, - это чудесное место.

Рестораны обслуживают Гозо хорошо, где еда приятная и разнообразная. Вы также можете посетить рестораны, специализирующиеся на этнической кухне, такие как китайская или индийская, помимо ресторанов и кафе, предлагающих местные блюда, а также континентальное меню. В Рабате, Мджарре и курортных городах Марсалфорн и Шленди, а также во многих других местах по всему острову вы будете избалованы выбором.

Поездка на арендованном автомобиле в Гозо-Сити может быть непростой задачей. Это хороший способ обойти, но мы предлагаем вам посмотреть на законы местного трафика, потому что они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в час пик движение может быть довольно интенсивным, и до пункта назначения потребуется больше времени.

Rentalcargroup - это веб-сайт сравнения цен для всех крупных и мелких компаний по прокату автомобилей на Гозо, что означает, что мы можем предложить вам лучшие предложения по аренде автомобилей. Обратите внимание, что цены и наличие автомобилей постоянно меняются, и чем дольше вы ждете, чтобы забронировать автомобиль, тем дороже он стоит.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Гозо

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Гозо

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Гозо:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 21 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 26 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 5 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 23 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 26 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Гозо

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Гозо.

Места в Гозо

См. основные пункты проката автомобилей в Гозо:

Другие пункты проката авто в Гозо

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Гозо

Car Rental Gozo

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Gozo
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Gozo rental car - travel information

The Gozo Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Gozo. We display the rates from most leading Gozo car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Gozo Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Gozo to offer the best car rental rates and service for all locations in Gozo.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Gozo.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Gozo while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Gozo is the second largest in the seven-island chain and basks off the coast in Sicily in the Mediterranean. Less agricultural than Malta, its sister country. Gozo is known for providing a peaceful refuge for a change in pace and scene.

The charm of Malta's sister island is immediately evident; it's greener, more rural and smaller, with the rhythms of life dictated by seasons, fishing and farming.

Home to some of the world's oldest religious buildings, the fascinating temples of Ggantija, the island offers stunning orange-red sands and great snorkeling waters at the striking Bay of Ramla. Rickety buses ply Gozo's highways, making it an enjoyable part of your journey to get around the island.

Gozo also has a nightlife and its own cultural calendar, with some excellent dining out. Gozo and its people, with distinctly different habits, accents and dialect, have their own distinct character and identity.

Gozo's true beauty lies in the villages aside from its breathtaking seascape and interior. It seems as if time just stood still here.

All of Gozo's roads lead to Victoria, also known as Rabat, where the fortified citadel sits atop a hill. Victoria is not only Gozo's geographical heart but the hub of daily life as well. It succeeds in mixing the bustle of its market and shops with a comfortable and sociable ambiance. Watching the islanders go about their day is a wonderful place to be.

Restaurants serve Gozo well, where dining is pleasant and varied. You can also enjoy restaurants specializing in ethnic cuisine, such as Chinese or Indian, besides restaurants and cafés offering local dishes as well as continental menus. In Rabat, Mgarr and the resort towns of Marsalforn and Xlendi, as well as many other locations across the island, you'll be spoiled for options.

Driving around with a rental car in Gozo City can be a challenge but not impossible. It's a good way to get around, but we suggest that you look at the laws of local traffic because they can differ from what you're used to. Keep in mind that traffic can be pretty thick in rush hour and it will take longer to reach your destination.

Rentalcargroup is a price comparison website for all major and smaller rental car companies in Gozo which means we can give you the best rental car deal. Please note that prices and car availability are constantly changing and the longer you wait to book your car, the more costly it is.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Gozo

Some of our car rental companies available in Gozo

We offer a comparison of all the rent a car companies in Gozo:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 21 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 23 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 26 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 26 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 5 /day

Map of rental car locations in Gozo

See our main car rental locations in Gozo.

Locations in Gozo

See main car rental locations in Gozo:

Other car rental locations in Gozo

We offer the following Gozo car rental locations